С наступлением холодов владельцы автомобиля Ситроен Спейс Турер могут ощущать прохладный воздух из воздуховодов климат контроля(печки)
Это может быть связанно с забитым радиатором печки. Как и любой другой автомобиль который собирается в России, Ситроен Спейс Турер является нашим частым гостем, проблема на относительно не старом автомобиле не греющей печки салона иногда, является забитый радиатор печи. А забивается печка по двум причинам:
1)при сборке автомобиля на заводе в России заливается некачественный антифриз
2)Несвоевременная, неквалифицированная замена антифриза (автомобиль имеет 2 контура охлаждения как правило при замене антифриза, антифриз сливают только с переднего радиатора, при этом смешивают новый антифриз со старым который остается в заднем радиаторе печки, в трубках которые проходят под днищем, в радиаторе печки переднего контура, и в блоке цилиндров) Без достаточного опыта и навыков сделать правильную полную замену охлаждающей жидкости практически не возможно, + необходимо специализированное оборудование для системы охлаждения. К нам приезжают машины которые обслуживают только с специализированных Ситроен центрах. Проблема в том, в автосервисах не специализирующихся на системах охлаждения и отопления к замене антифриза относятся постольку поскольку, а на современных автомобилях это не допустимо, ровно так же как на автомобилях с 2 печками.
3) Смешивание типов антифризов G11 G12 G12+ G13 - категорически запрещено, приводят к образованию осадков в виде слизи и хлопьев которые в последствии благополучно забивают все мелкие каналы радиатора печки, переднего радиатора, масляного радиатора охлаждения масла ДВС.
У нас огромный опыт промывки печки Спей Турер, благодаря чему нам удается давать максимально хорошие результаты после промывки радиатора отопителя на данном авто.
Промывка печки кажется процедурой довольно простой на первый, но это не совсем так, очень многое решает опыт, оборудование, материалы с которыми работаешь